Главная \ Активный отдых \ Тимбилдинг, квесты

Тимбилдинг, квесты

Активный квиз-тимбилдинг "Элементарно!"

На улице / в помещении

1,5—3 часа, от 10 до 150 участников

Идеальный микс интеллектуальных, креативных и спортивных активностей. Участникам каждый раз придется выбирать: сделать ставку на силу или на интеллект. Или на то и другое одновременно, но при этом не забыть про скорость действий и принятия решений. Игроки делятся на команды и проходят 6—10 станций.

Это вдумчиво подготовленные нами авторские испытания.

Мы переосмыслили многие игры, знакомые каждому, поэтому не придется долго разбираться, правила многих игр знакомы нам с детства. Крестики-нолики в 3D, морской бой или баскетбол, но не простой, а в смеси с квизом, где мало дать правильный ответ на вопрос, нужно закрепить его попаданием точно в цель, чтобы ответ был засчитан.

Сколько слов можно составить из 9 букв за 10 минут, учитывая, что каждая из букв — это ваш коллега? И вы точно уверены, что пройдете стандартное поле игры «сапер» вдесятером за 6 минут?

"Элементарно" покажет, какая из команд сильнее, умнее, быстрее (или все вместе).

В финале игры мы подсчитаем все Ньютоны (за силу), IQ (за интеллект) и минуты (за время) и наградим победителей. Или подсчитаем общий результат и внесем его в периодическую таблицу элементарных элементов (она, кстати, является отличной фотозоной).

 

Спортивный тимбилдинг "Разморозка"

На улице

1,5—3 часа, от 10 до 150 участников

Участники делятся на команды по 7—10 человек. Жеребьёвкой команды делятся на пары, к каждой паре прикрепляется инструктор.

Командам предстоит померятся силами в шести различных подвижных командных играх, от азиатского волейбола и смеси тенниса и регби до гонок на финских санях.

Длительность каждого состязания 15—20 минут.

Нагрузка испытаний регулируется в зависимости от пожеланий участников и поставленных целей. В каждом состязании участвует две команды.

Финалом игры станет красочный общий флэшмоб с использованием цветного дыма.

 

Активный квест "Хайпожоры"

На улице / в помещении

1,5—3 часа, от 10 до 150 участников

Современная медиа-культура ввела в обиход совершенно новое значение слова Challenge. Это не просто вызов — теперь это определённое действие, повторив которое человек становится причастным к модному течению или тенденции и "ловит хайп".

Участникам предстоит поучаствовать в череде незаурядных челленджей, старательно превращенных нами в задачи, решаемые только командой. Не попасть в мышеловку руками, когда глаза завязаны? Легко, но только если твоими глазами станут коллеги!

Кому-то придется понять товарищей без слов, потому что децибелы в наушниках зашкаливают, а они впятером пытаются что-то сказать. Придется читать по губам, выхода нет.

Поднять большую фигуру одной левой? Легко, когда на команду целых 10 левых рук. И многое, многое другое. Лучше всего эту программу описал 9-летний ребенок: «Делают глупости все вместе, и всем это очень нравится!»

В финале игры команде-победителю выдается приз и черный ящик, с условием раздать содержимое ящика всем коллегам. В нём находится примерно 60 клубков разноцветных нитей, Участники начинают перебрасывать клубки между собой, Поймав клубок, участник должен схватиться за ниточку, а клубок перебросить дальше. Через несколько минут вся площадь будет опутана разноцветными нитями, а все участники, в каком бы месте они не находились, будут связаны друг с другом при помощи "общей сети". Результатом станет большое цветное поле, способное выдержать вес человека, и станет отличным фоном для финального фото

 

Сюжетный квест "Кругосветка"

На улице / в помещении

1,5—3 часа, от 10 до 200 участников

Жить нужно так, чтобы места не хватало только в загранпаспорте! Совершите кругосветное путешествие, преодолейте все границы и препятствия, выбросьте из чемодана всё, чтобы место осталось только для сувениров!

Участникам предстоит взять в руки настоящие чемоданы и за пару часов объехать весь свет, а по прибытии в каждую из стран поучаствовать в местных забавах.

Цель игры — собрать максимально полную коллекцию сувениров из каждой страны. При этом придётся поучаствовать в хоккейном матче в Канаде, достичь равновесия в компании тибетского монаха, найти общий язык с африканскими племенами и даже сходить на охоту с эскимосами.

Команды возвращаются на точку старта с обклеенным чемоданом, полным сувениров и почтовых марок. Марки используются для оформления тематической фотозоны, представляющей из себя конверт с пожеланиями участников на следующий год.

 

Квест "Однажды в сказке"

На улице / в помещении

1,5—3 часа, от 10 до 100 участников

Сказочный мир существует где-то в другом измерении, но проблемы у его жителей точно такие же, как и в нашей жизни. Персонажам всех сказок мало того, что приходится уживаться вместе, но и совместно выходить из непростых ситуаций. Одна из них — подготовка к новому году, когда нужно успеть всё, и никакая сказочная магия не сделает в сутках 48 часов.

После деления на команды участники отправляются на поиски потерянного времени — в сказочном мире время может быть заморожено в виде монет и кристаллов, спрятано в самые обычные предметы. Задача каждой из команд — добыть максимум времени для завершения всех дел в уходящем году, чтобы налегке войти в новый год.

Время находится у нескольких игровых персонажей, и отдать они его готовы только победителям своих особенных состязаний, в ходе которых участники помогут им решить предновогодние проблемы. Например, у ведьмы, мастера зельеварения, придется попробовать три разных сорта глинтвейна, определить лучший и назвать его ингредиенты. Часовщику помочь восстановить сложный механизм, а в зазеркалье побороть привычки своего тела, ведь здесь всё наоборот.

Финалом станет активация инсталляции в виде старых больших часов, с количеством стрелок по числу команд. Та команда, чья стрелка отодвинется дальше всех от 00.00 и станет победителем.

 

Активный тимбилдинг "Время рекордов"

На улице

1,5—3 часа, от 10 до 100 участников

Цель для любого спортсмена, архитектора, творца — новый рекорд, высота, доселе не взятая никем. Это может быть самый длинный прыжок, самый большой подвесной мост, или отлаженная транспортная система, работающая без сбоев 365 дней в году. Сначала эта цель кажется всего лишь мечтой, но с каждым шагом, каждой новой взятой высотой фантастика превращается в четкую цель, а цель определяет средства. Самое важное из них — команда, у спортсмена это тренер и врач, для архитектора — небольшой проектный отдел, а для логистической компании — огромная транспортная сеть и сотни специалистов. Достигнуть поставленной цели они смогут только поверив в неё, в её реальность, и поверив в себя, одержав череду личных побед.

Настало время новых рекордов!

Участники делятся на 2—4—6 команд (в зависимости от числа участников) по 7—10 человек случайным образом, с целью максимальной коммуникации между отдельными подразделениями. Все команды проходят активности в парах, назначаемых жребием.

Каждой из команд выдается маршрутный лист с графиком состязаний, условно разделенных на 3 типа:

  1. Игровые в рамках команды (8—10 участников). Цель — поддержание командного духа, умение ставить цель для команды и достигать её.
  2. Личные. Участвует один участник из команды. Цель — осознание личного вклада в общее дело, личная победа.
  3. Творческие. Решение нетривиальных творческих задач в рамках команды, визуализация результатов и самовыражение.

Самое наглядное подтверждение хорошо проделанной работы — это качественное изменение состояния того, над чем трудился. В данном случае все команды работали над одной задачей, а действием к изменению состояния является сбор очков-грузов. Только максимально выкладываясь на каждой конкретной игре, команды смогут собрать достаточное количество грузов, которые перевесят и поднимут положенные в начале игры ценности, пожелания или цели компании на определённую высоту. Одновременно с тем, как поднимется вверх чаша с ценностями, на верхнем уровне конструкции развернется флаг компании.

 

Творческое взаимодействие "Машина Голдберга"

В помещении

1,5—4 часа, от 150 до 300 участников

В 1915 году изобретатель Руб Голдберг опубликовал серию работ, в которых показал, как из простых механизмов создать цепочку событий по принципу домино.

Мы предлагаем участникам программы почувствовать себя инженерами и сконструировать этапы Машины Голдберга. Особое внимание мы уделяем взаимодействию между командами, ведь если не запустится хотя бы один этап, то не сработает вся цепочка.

Во время игры участникам придётся:

  • Организовывать работу в команде, принимать совместные решения.
  • Находить и предлагать дополнительные идеи/возможности.
  • Искать баланс лучшего качества и минимальных затрат.
  • Эффективно и оригинально решать сложную инженерную задачу.

Мы выдаем участникам готовые элементы механизма, крепёж, веревки, мячи и прочий реквизит и инструменты для постройки этапов цепи.

После постройки цепочки и финальных тестов происходит запуск... От небольшого прикосновения запускается цепь из десятков и сотен небольших событий, без которых невозможен был бы запуск финального механизма! И он может быть любым: от покрывала, упавшего с изображения, до пирамиды из фужеров, самостоятельно наполняющихся шампанским!

 

Квиз "Нейронные связи"

В помещении

1,5—3 часа, от 10 до 100 участников

Нравится "битва умов", но хочется чуть больше времени на раздумья? Или, наоборот, не хочется ждать, когда все команды дадут свой ответ на вопрос? Или скучаете по волчку, черному ящику и вопросам от электрика Владимира из Сыктывкара?

Мы собрали вместе все возможные механики интеллектуальных игр, взяв самые запоминающиеся моменты от каждой из знаменитых игр, и сделали из них один большой коктейль, и соотношение ингредиентов в нём вы определяете сами!

Не хочется всю игру сидеть за столами — легко, или наоборот, хочется не отрываться от банкета — тоже не проблема! В игру легко можно добавить различные интерактивы.

 

Деловая игра "Мегаполис"

В помещении

2—4 часа, от 10 до 150 участников

Общая цель игры — построить идеальный город, в котором каждый сможет жить и работать в предельно комфортных условиях.

Задача каждой из команд по отдельности — реализовать коммерчески успешный проект, интересный арендаторам и финальным потребителям.

Результат оценивается по количеству средств, вырученных от продажи и сдачи в аренду готовых объектов. Количество средств для реализации проекта ограничено, и только грамотно распорядившись имеющимися ресурсами, застройщик сможет довести до конца и продать своё творение по максимальной стоимости. При этом предоставляется полная свобода действий: возможность вступать в союзы, менять и продавать участки и здания. Градостроителям придется учитывать все аспекты жизни городского жителя — доступность инфраструктуры, связи, транспортную и коммуникационную составляющую, экологию и потребность в отдыхе.

Результатом станет большой макет города, созданный из заранее заготовленных элементов.

Почему из готовых? Потому что основные элементы игры — экономическая стратегия, максимальная коммуникация и грамотная презентация. Макет служит лишь визуализацией достигнутых договоренностей.

 

Классика "Верёвочный курс"

На улице

2,5—6 часов, от 10 до 150 участников

Признанная классика командообразования, полноценный тренинг, творцами которого будут сами участники, конечно, при незаметной поддержке опытных инструкторов...

В процессе прохождения курса создается атмосфера творческого поиска, прорабатываются возможности принятия нестандартных решений, повышается взаимопомощь и поддержка в коллективе. На примере увлекательных, но довольно сложных упражнений группа учится решать общую задачу, вырабатывать тактику и стратегию ее решения.

В ходе "Веревочного курса" преодолеваются барьеры в общении, участники узнают друг друга ближе, благодаря этому происходит естественное и быстрое сплочение группы.

Анализ каждого упражнения дает возможность понять, как было выполнено задание, принято решение, кто занял активную позицию и как это повлияло на результат. Думают и над тем, что можно было сделать иначе и лучше в следующий раз, как преодолеть трудности в жизни более эффективным способом.

"Веревочный курс" — это программа взаимообучения, в которой участники познают всё сами из собственного опыта, своих действий.

timbilding-1
timbilding-2
timbilding-3
timbilding-4
Заказать
Ваше имя и фамилия
E-mail
Телефон*
Комментарий